Сведения об образовательной организации
 
Инклюзивное образование
 
О нас
 
Новости
 
Для родителей
 
Контакты
 
ОДА
3008000, г. Белгород, ул. Победы, 14 - а
  Телефон: 27- 32-88, факс - 27-64-21

Версия для слабовидящих

 

Педагогический марафон 2017 год «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения игровых технологий»

Путешествие в весенний лес

Старшая группа № 12

Воспитатели:  Люлина Ю. Ф., Жимайлова Т. Ф.

№ п/п

Название

Образовательная область

Ответственный

1.

Остановка «На лесной полянке»

Игра «Береги природу»

Игра – эксперимент «Живая вода»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Люлина Ю. Ф.

2.

Остановка «Звуковая полянка»

Речевое развитие

Олейник Ж. М.

3.

Остановка «Танцевальная полянка»

Художественно-эстетическое развитие

Петракова Н. Ю.

4.

Остановка «Раз, два, три – на полянку выходи»

Познавательное развитие

Жимайлова Т. Ф.

5.

Остановка «Спортивная полянка»

Физическое развитие

Маслова Е. Н.

Цель: формирование у детей представления о правилах поведения в природе, закрепление их посредством создания лото, знакомство с понятием «Воздух»; развивать  умение анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать по 3 признакам.

Задачи:

- формировать у детей представление о приспособленности растений и животных к изменениям в природе и о значении природы в жизни человека;

- сформулировать правила поведения с живыми объектами в природе;

- познакомить с охраняемыми растениями и животными Смоленской области;

- учить детей анализировать и сделать вывод о том, что человек должен беречь и охранять природу;

- закрепить правила поведения в природе посредством дидактической игры

- Совершенствовать  знания детей о геометрических фигурах, их  цвете, величине, толщине. Закреплять счет от 1 до 10, упражнять в умении уравнивать множества  блоков. Развивать мышление.

- развитие слухового внимания, координации движений, ловкости, чувство ритма и т. д.

Дидактический материал:Карточки с объектами живой и неживой природы, целлофановые мешочки на каждого ребенка; набор блоков Дьенеша, три «домика»; наборы Фребеля.

   1. Звучит музыка, дети становятся в круг, совершают ритуал приветствия.

Воспитатель: Ребята, приготовьте ладошки, на мои слова поочерёдно будем касаться пальцами одной руки пальцев другой руки.

Здравствуй солнце золотое, (Касаются большие пальцы друг друга)

Здравствуй, небо голубое, (Касаются указательные пальцы)

Здравствуй, вольный ветерок, (Касаются средние пальцы)

Здравствуй, синий ручеёк, (Касаются безымянные пальцы)

Все живём в одном краю, всех я вас приветствую! (Касаются мизинцы обеих рук и ладошки открываются).

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, подарим свои лучезарные улыбки нашим гостям, чтобы у всех было хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, в каком краю мы живем? (на Белгородчине). Да, ребята, наша Белгородчина богата природой: лесами и полями и реками. Сегодня мы с вами пойдём гулять в весенний  лес. Что такое лес?

(много деревьев, растут грибы, ягоды, живут животные в лесу).

- Зачем люди ходят в лес?

(отдохнуть, подышать свежим воздухом, собирать грибы, ягоды).

- Правильно! А для чего нам нужен свежий воздух?

(чтобы не болеть, быть здоровыми).

- Лес – это зелёное богатство природы, красота, здоровье, место, где можно отдохнуть, прогуляться! Вот и мы сейчас отправимся с вами в лес, чтобы отдохнуть, подышать свежим воздухом.

Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с очень интересным веществом, которое существует в природе. Познакомимся мы с этим веществом при помощи опытов.

Опыт: «Что внутри».

Ребята, возьмите в руки мешочки, и посмотрите, что внутри? (Там ничего нет, пусто.)

А теперь скрутите мешочек. Что с ним случилось? (Он надулся.)

Правильно его раздуло.

А как вы думаете, что его раздуло? Что внутри? (Там воздух,  как в шариках. Нет там ничего нету.)

Так кто же  из вас прав?  Давайте проверим.

Воспитатель прокалывает свой мешочек и струю направляет на себя.

А теперь, вы сделайте тоже самое.

Что вы чувствуете?

Как будто ветерок в лицо подул.

 Что было в мешке? (В мешке был воздух.)

Правильно воздух.

Мы его видим? Нет. Значит воздух невидимый. Но его можно обнаружить.

Воспитатель:  Но лес нас не хочет пускать в свой дом, пока мы не вспомним правила поведения.

Воспитатель обращает внимание детей на монитор компьютера, где изображены модели. Дети называют правила и проходят на лесную полянку. (Нельзя разорять птичьи гнёзда, нельзя ловить насекомых, нельзя брать из леса диких животных, нельзя ломать ветки деревьев, нельзя разбрасывать мусор и др.)

 (звучит аудиозапись «Звуки природы»)

2.  Пересказ сказки по ролям «Кот Котофей» с использованием набора Фребеля.

3.  Исполнение танца «Матрешки»

4. Д/и «Заселим в домики»

Ход игры:

На столе разложены блоки Дьенеша, детям предлагается рассмотреть геометрические фигуры и описать их. Назвать сходства и различия. Задача детей расселить фигуры по домикам по определенному признаку (по цвету)

Д/и «Сравни – где больше»

Ход игры:

В один ряд выкладывается 7 блоков Дьенеша, во второй – 8,  а в третий  - 9. Спросите ребенка, где блоков меньше всего, где побольше и где больше всего,  и как их уравнять. Чтобы усложнить задачу, можно спросить:  на сколько больше? Количество блоков зависит от возраста детей от уровня развития.

5.  «Спортивная полянка»

5.  «Спортивная полянка»

5.  «Спортивная полянка»

5.  «Спортивная полянка»

5.  «Спортивная полянка»

5.  «Спортивная полянка»

5.  «Спортивная полянка»

5.  «Спортивная полянка»

 

Кто на сайте

Сейчас 28 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #0556a1 #425187 #5f41ea