Сведения об образовательной организации
 
Инклюзивное образование
 
О нас
 
Новости
 
Для родителей
 
Контакты
 
Англия
3008000, г. Белгород, ул. Победы, 14 - а
  Телефон: 27- 32-88, факс - 27-64-21

Версия для слабовидящих

Образовательные стандарты

  ФГОС 
  дошкольного  образования

 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС)представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

  Предметом регулирования ФГОС являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. 

Ознакомьтесь с документом "Введение ФГОС ДО"

План действий («дорожная карта») по обеспечению введенияФГОС ДО в МБДОУ д/с № 40 города Белгорода" 

Справка-отчет МБДОУ д/с № 40 о реализации дорожной карты

Консультация по ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на достижение следующих целей:

    1. Повышение социального статуса дошкольного образования;
    2. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
    3. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
    4. Сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

    1. Структуре Программы и ее объему;
    2. Условиям реализации Программы;
    3. Результатам освоения Программы.

ФГОС образовательные области

Социально – коммуникативное развитие:

    • Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
    • Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
    • Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
    • Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
    • Формирование готовности к совместной деятельности;
    • Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации;
    • Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
    • Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие:

    • Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
    • Формирование познавательных действий, становление сознания;
    • Развитие воображения и творческой активности;
    • Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
    • Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем домелюдей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие:

    • Владение речью как средством общения;
    • Обогащение активного словаря;
    • Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
    • Развитие речевого творчества;
    • Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
    • Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
    • Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие:

    • Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
    • Становление эстетического отношения к окружающему миру;
    • Формирование элементарных представлений о видах искусства;
    • Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
    • Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
    • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др).

Физическое развитие:

    • Развитие физических качеств;
    • Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики;
    • Правильное выполнение основных движений;
    • Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
    • Овладение подвижными играми с правилами;
    • Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
    • Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

План  действий  («дорожная  карта ») повышения  эффективности организационного, нормативного  правового, методического сопровождения реализации  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного  образования в МБДОУ д/с №40

План действий («дорожная карта») повышения эффективности организационного, нормативного правового, методического сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях города Белгорода

Приказ № 97 от 31.03.2017 г.  "О создании рабочей группы по повышению эффективности организационного, нормативного, правового методического сопровождения ФГОС дошкольного образования в ДОУ"

Приказ  от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Приказ  о соблюдении требований к квалификации учебного-вспомогательного персонала

Приказ об утверждении плана действий дорожной кариы по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования

Приказ об утверждении плана действий дорожной карты  по обеспечениию введения ФГОС дошкольного образования

Приказ об утверждении ФГОС дошкольного  образования

Приказ о назначении экспертов

Приказ Об использовании в работе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации 

Приказ  Об утверждении плана действий «дорожной карты» по повышению эффективности реализации ФГОС дошкольного образования

План действий («дорожная карта») повышения эффективности организационного, нормативного правового, методического сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях города Белгорода

План действий («дорожная карта») повышения эффективности организационного, нормативного правового, методического сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ д/с № 40 г. Белгорода

 

Кто на сайте

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #0556a1 #425187 #5f41ea